Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 258 от  14 Марта 2013 года: Виктория  (Омск)

    Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Эффективные маркетинговые технологии продвижения библиотечных продуктов и услуг". Помогите, пожалуйста, со списком литературы

    Ответ от  16 Марта 2013 года

    Добрый день, Виктория!
    Список источников по теме Вашей курсовой работы:

    1. Аверьянов, С. А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках [Электронный ресурс] : дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук / Аверьянов Станислав Андреевич ; Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2001. – 216 с. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh, платный. – Загл. с экрана.
    2. Бабушкина, Ю. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг [Текст] / Ю. В. Бабушкина // Современное библиотечно-информационное образование / Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2008. - С. 149-169.
    3. Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой [Текст] : [научно-практическое пособие] / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. - Москва : Литера, 2009. - 112 с. - (Современная библиотека ; вып. 41). - Библиография: с. 109-112 (69 назв.). - ISBN 978-5-91670-009-1.
    4. Еремеева, О. И. Рекламный библиотечно-библиографический плакат как наиболее результативный способ продвижения услуг и продукции современной библиотеки как социокультурного института [Электронный ресурс] / О. И. Еремеева // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. - № 4. - С. 139-142. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, открытый.
    5. Кашкаров, А. Эффективный менеджмент... Что это значит? [Текст] / Андрей Кашкаров // Библиотека. - 2011. - № 1. - С. 20-25.
    6. Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении [Электронный ресурс] / К. А. Кузоро // Вестник Томского гос. ун-та. Сер.: Культурология и искусствоведение. – 2011. - №. 2. – С. 70-80. – Режим доступа: http://vestnik.tsu.ru/culture/&journal_page=archive&id=363, свободный.
    7. Лоу, Д. Библиотеки в цифровую эпоху: воплощая будущее [Электронный ресурс] / Д. Лоу // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 5. - С. 68-80. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, платный (100.00).
    8. Мурашко, О. Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества [Текст] / О. Ю. Мурашко // Библиография. - 2012. - № 3. - С. 19-21.
    9. Мурашко, О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки [Текст] / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62.
    10. Огнева, И. Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки [Электронный ресурс] / И. Н. Огнева // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 32-33. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, платный (58.00).
    11. Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности [Текст] : учебное пособие / Г. Б. Паршукова ; ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2005. - 151 с. - ISBN нет данных.
    12. Петушко, Н. Е. Библиотечный маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. Е. Петушко ; М-во культуры Республики Беларусь, УО «Белорусский гос. ун-т культуры и искусств». – Электрон. дан. – Минск : БГУКИ, 2010. - 116 с. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/659583/, скачать. – Загл. с экрана.
    13. Самойлова, Е. В. Библиотечные сайты как инструмент продвижения библиотечных услуг [Электронный ресурс] / Самойлова Е. В. // Культура & общество : интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Электрон. журн.– Москва : МГУКИ, 2006. - Режим доступа: http://www.e-culture.ru/arhiv.htm, свободный. – Загл. с экрана.
    14. Самойлова, Е. В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг [Электронный ресурс] : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. эконом. наук / Самойлова Елена Владимировна ; [Место защиты: Сибирский ун-т потребительской кооперации]. – Электрон. дан. - Новосибирск, 2007. – 16 с. – Режим доступа: http://www.sibupk.nsk.su/New/05/avtoref/Samoilova_EV.doc, свободный. – Загл. с экрана.
    15. Сорокина, Н. В. PR, маркетинг и другое [Текст] / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. - 2012. - № 6. - С. 76-81.
    16. Стефановская, Н. А. Моделирование ассортимента библиотечных услуг [Электронный ресурс] / Н. А. Стефановская, О. В. Хапочкина // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 11. - С. 186-191. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, открытый.
    17. Федоров, А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях [Электронный ресурс] / А. О. Федоров // Университетская книга. - 2012. - № 2. - С. 56-59. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, платный (120.00).
    18. Хайбуллин, Р. Р. Продвижение web-сайтов библиотек в среде Интернет [Электронный ресурс] / Р. Р. Хайбуллин // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. - 2007. – Спец. вып. - С. 301-303. – Режим доступа: http://elibrary.ru, необходима регистрация, открытый.
    19. Шевченко, Т. А. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления [Электронный ресурс] / Шевченко Т. А. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 40-53. – Режим доступа: http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/97/2588/, свободный.

    Успехов! Исполнитель: гл. библиограф Информационной справочной службы Федотова Галина Викторовна.